Повторные месячные





Секрет больших глаз

Дневной и вечерний макияж

Коррекция с помощью макияжа

Макияж для тех, кто носит очки

Макияж для азиатского разреза глаз

Вопрос от: sugarbaby (Брянск)

вопрос по гинекологии: у меня между месячными, в середине месяца опять начались месячные. В чем причина??
при этом, я принимаю противозачаточные таблетки. Я пью их уже больше полугода и всегда все было нормально. А в этом месяце, примерно через полторы недели после месячных, опять пошла кровь. Может это из-за таблеток?

Ответы посетителей: Повторные месячные

Андрей Енютин (Омск)

милая сладик не давайте все подряд ну хотя бы через одного

Несмеяна (Барнаул)

наверное тут все гинекологи...

Солнышко (Санкт-Петербург)

Обязательно идите на прием к гинекологу. Это похоже на ацеклическое кровотечение. Только врач установит причину и назначит лечение.

Наташка (Северодвинск)

да ты занешь у меня тоже такое было. Испугалась, побежала к гтнекологу, а он сказал что кровь может идти при овуляции.Так что сильно не беспокойся....


77777 (Санкт-Петербург)

Скорее всего таблетки тут ни при чем. Попробуйте попринимать 1 месяц. аэвит (витамин Е) , ременс или гиникогель.А провериться у врача обязательно.Хотя бы узи.

Alex@ (Москва)

Да,таблетки вызывают меж менструальные кровотичения.
Сходите к врачу и сделайте анализы на гормоны может они вам не подходят .

Гатаулина Галина (Мурманск)

Конечно к гинекологу надо. Врач же должен сказать, что это..
А женский комплекс попей. Помогает даже при тяжёлых проблемах...



TANUSHKA (Омск)

А ты не пей противозачаточные таблетки,а соблюдай акушерский календарь.

Людмила Алексеева (Орск)

Дисфункция яичников..А внематочной не боитесь?

Бирюлька (Москва)

посети гинеколога, а то мало ли что.

Вадим Колосов (Нижний Новгород)

таблетки разрушают организм,особенно гормональные,моя перестала пить 7 лет и всё отлично,просто не надо внутрь кон-ть и не будет сложностей.

Еще тебе будет интересно:

Добавить свой ответ - Повторные месячные